[Comm] Файловые системы

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 17 19:06:07 MSD 2004

Здравствуйте, Gennadiy Redko!

Пятница 16 Апрель 2004 22:46, Вы писали:

> У меня совсем недавно перестал читаться reiserfs раздел на диске
> после того, как диск начал "сыпаться".
> Может -- совпало, хотя и раньше для reiser физические дефекты диска
> приводили к "нечитаемости" фс.

Нуу, случай физических проблем на диске я в принципе не рассматриваю,
говоря о качестве ФС. Потому что если диск сыплется, то _никакая_ ФС не
спасёт от потери данных. Ext3 тут, теоретически, действительно может
помочь спасти больше за счёт журналирования данных, но это вопрос
везения. Тут уж "делайте бэкап, господа", других вариантов просто нет.