[Comm] Re: MySQL & Postgresql

harlan =?iso-8859-1?q?harlan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 16 13:49:59 MSD 2004

> IMHO надо спрашивать не "что лучше", а "чем отличается" и "где грабли".
Согласен на все 100.

> Скажем мне вообще sqlite понравился, и у меня есть уйма задач, которые я
> буду решать им.
Да ради Бога! Флаг тебе в руки, но навяливать, что sqlite - единственное
возможное решение, я надеюсь, ты не собиравешься? Тогда готов пожать твою
руку.

> И на них он по всем параметрам превосходит и PostgreSQL, и
> MySQL, и IBM DB2 вместе взятые :) И ведь, собака такая, работает быстрее
> :)
М/б. Спорить не собираюсь, так как sqlite - не щупал. Но думаю, что и он подходит
для некоторого круга задачь, а в других случаях нужно что-нить более другое.

--
С уважением, Harlan.