[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Вс Апр 18 02:35:02 MSD 2004

On Fri, Apr 16, 2004 at 04:49:59PM +0700, harlan wrote:

> [...]
 h> Да ради Бога! Флаг тебе в руки, но навяливать, что sqlite - единственное
 h> возможное решение, я надеюсь, ты не собиравешься? Тогда готов пожать твою
 h> руку.

:)

Я считаю что sqlite, так же как и MySQL, и PostgreSQL, и LDAP, и вообще
весь ныне существующий софт -- плохое решение. И если я сяду писать другое
решение, то оно тоже получится плохим. И вообще хороших решений нету. Есть
только решения, которые здесь и сейчас в той или иной степени _применимы_
и _полезны_. Бывает так, что из известных решений какое-то решение
_оптимально_. А вот в _хорошие_ (а тем более _единственно_ возможные) я не
верю.

 h> М/б. Спорить не собираюсь, так как sqlite - не щупал. Но думаю, что и он подходит
 h> для некоторого круга задачь, а в других случаях нужно что-нить более другое.

Именно так. Конкретно он идеально подходит под круг задач "очень простые
по структуре базы данных, не требующие клиент-серверной архитектуры, но
требующие максимальной производительности на простых запросах". Этот круг
очень узкий, но в своё время именно на этих задачах вылез вверх MySQL.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info