[Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Апр 15 11:54:01 MSD 2004

> 2. Проблем с установкой и поддержкой продукта больше не существует.
> Понимаешь, люди тоже работают, делают выводы, учитывают мнение
> клиентов. Да, действительно 4.х была далеко не лучшим продуктом, но
> версия 5.х - это качественный шаг вперёд по множеству пунктов:
> упрощение настроек (в том числе текстовый файл и через модуль
> вебмина), значительное ускорение работы, сведение проблем до минимума
> (как известно не бывает безглючного софта).
>
> 3. Разве мы здесь собрались для взаимного оскорбления? Или
> аргументация только такая имеется с твоей стороны?
А разве тут место для впраривания некачественных продуктов?
Или рекламы?
КАВ давно пора на свалку истории, даже если будут приплачивать, то я врядли
буду им пользоваться...
Зачем?
Вообще российские антивири - редкостный отстой и не надо доказывать обратное -
доказывает рынок.

С уважением,
Александр