Re[2]: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Апр 15 12:17:37 MSD 2004

Hello!

AM> А разве тут место для впраривания некачественных продуктов?
AM> Или рекламы?
AM> КАВ давно пора на свалку истории, даже если будут приплачивать, то я врядли
AM> буду им пользоваться...
AM> Зачем?

Я никому ничего не впариваю, я лишь пытаюсь донести информацию о том,
что из прошлых проблем сделали выводы и выпустили новую сильно
модернезированую и улучшеную версию. Не более того.

Твоя аргументация сводится лишь к эмоциям из прошлого, не более.

AM> Вообще российские антивири - редкостный отстой и не надо доказывать обратное -
AM> доказывает рынок.

Рынок как раз доказывает обратное. В той же Эстонии, где ко всему
русскому относятся с призрением КАВ является одним из лидеров рынка.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee