Re: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Апр 15 11:38:15 MSD 2004

Hello!

KAL> Да будет ли вам известно, что RAV выпускался не только под Linux, но еще и
KAL> под Solaris/BSDi/*BSD/UnixWare. Какой еще производитель может предложить

KAV - Solaris (Intel), BSDi, FreeBSD, OpenBSD.

KAL> аналогичные решения? Насколько я знаю, M$ купила Scan engine = она купила
KAL> весь RAV. А что там купил/стащил Каспер, никого, кроме его самого, не
KAL> интересует (что такое "линуксовый отдел"? Может к ним пошли работать
KAL> убощицы из GeCAD?).

Микрософт купил весь ГеКАД. Им нужны по понятным причинам лишь
виндовый отдел.

http://www.kaspersky.ru/news.html?id=143249054

KAL> Знаете, тоже самое мне говорили нанятые студенты на SoftTool'е, но их-то
KAL> я могу понять, им за это платят, и они за слова не отвечают.

Я давно не студент. Мы предсталвяем ЛК на рынке Эстонии -
www.kaspersky.ee. Но на самом деле это не суть. Я просто говорю то,
что знаю и с чем работаем. Заметь, что раньше, я не вспупал в
дискуссии, подобные этой, т.к. действительно были проблемы и мне
абсолютно нечего было сказать. Сейчас обстоятельства изменились и
просто хочется развеять те сомнения в качестве КАВа, которые
образовались с выходом КАВа 4.х (что для *никсов, что для виндов -
везде глюков было очень много).

KAL> А зачем вы тут эту ахинею пишете, совершенно не понятно.
KAL> "Текстовый файл и модуль вебмин", блин, да лучше бы он память не
KAL> жрал, и не затыкался в самый отвественный момент.

Мы говорим про версию 5.0 или как? Я подозреваю, что речь ведётся о
тех версиях, который год назад были опробованы и впечатления о которых
сохранились до сих пор. 5.0 и 4.х - разные продукты.

KAL> PS Все, я умолкаю, пойду мучать amavis+clamd. Прошу извинения у всех
KAL> подписчиков community за этот эмоциональный спам.

Вот именно, дело в том, что не

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee