[Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Чт Апр 15 11:19:17 MSD 2004

Hi Eugene!

Thursday 15, at 10:01:45 AM you wrote:

<skip>
> 1. Команды РАВа больше нет, как и самого антивируса. Виндовую часть
> купила мелкософт, а линуксовский отдел выкупила ЛК.
Да будет ли вам известно, что RAV выпускался не только под Linux, но еще и
под Solaris/BSDi/*BSD/UnixWare. Какой еще производитель может предложить
аналогичные решения? Насколько я знаю, M$ купила Scan engine = она купила
весь RAV. А что там купил/стащил Каспер, никого, кроме его самого, не
интересует (что такое "линуксовый отдел"? Может к ним пошли работать
убощицы из GeCAD?).

> 2. Проблем с установкой и поддержкой продукта больше не существует.
> Понимаешь, люди тоже работают, делают выводы, учитывают мнение
> клиентов. Да, действительно 4.х была далеко не лучшим продуктом, но
> версия 5.х - это качественный шаг вперёд по множеству пунктов:
> упрощение настроек (в том числе текстовый файл и через модуль
> вебмина), значительное ускорение работы, сведение проблем до минимума
> (как известно не бывает безглючного софта).
Знаете, тоже самое мне говорили нанятые студенты на SoftTool'е, но их-то
я могу понять, им за это платят, и они за слова не отвечают. А зачем вы
тут эту ахинею пишете, совершенно не понятно. "Текстовый файл и модуль
вебмин", блин, да лучше бы он память не жрал, и не затыкался в самый
отвественный момент.

PS Все, я умолкаю, пойду мучать amavis+clamd. Прошу извинения у всех
подписчиков community за этот эмоциональный спам.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR