Re: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Апр 15 11:01:45 MSD 2004

Hello!

KAL> Что-то я это не слышал от команды RAV. А на всякую вонь менеджеров не
KAL> реагирую. Даже при 80% процентах скидки никто не оплатит _мои_ проблемы с
KAL> установкой и поддержкой этого глюкала. Так что изыдите куда-нить подальше,
KAL> г. крикливый манагер.

1. Команды РАВа больше нет, как и самого антивируса. Виндовую часть
купила мелкософт, а линуксовский отдел выкупила ЛК.

2. Проблем с установкой и поддержкой продукта больше не существует.
Понимаешь, люди тоже работают, делают выводы, учитывают мнение
клиентов. Да, действительно 4.х была далеко не лучшим продуктом, но
версия 5.х - это качественный шаг вперёд по множеству пунктов:
упрощение настроек (в том числе текстовый файл и через модуль
вебмина), значительное ускорение работы, сведение проблем до минимума
(как известно не бывает безглючного софта).

3. Разве мы здесь собрались для взаимного оскорбления? Или
аргументация только такая имеется с твоей стороны?

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee