Re: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Чт Апр 15 10:46:32 MSD 2004

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 15 апреля 2004 г., 10:37:10:

KAL> Hi Eugene!

KAL> Thursday 15, at 08:40:22 AM you wrote:

KAL> <skip>

KAL> Что-то я это не слышал от команды RAV. А на всякую вонь менеджеров не
KAL> реагирую. Даже при 80% процентах скидки никто не оплатит _мои_ проблемы с
KAL> установкой и поддержкой этого глюкала. Так что изыдите куда-нить подальше,
KAL> г. крикливый манагер.

Я тоже не в восторге от поделки за немыслимые деньги. Но обсуждать это
здесь - лишний спам. Тем более обзывать друг друга. В талкрум, пожалуйста.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.