[Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Чт Апр 15 10:37:10 MSD 2004

Hi Eugene!

Thursday 15, at 08:40:22 AM you wrote:

<skip>

> Для клиентов РАВа у КАВа 50% скидки и равовская команда линуксовская
> сейчас трудится у Каспера.
Что-то я это не слышал от команды RAV. А на всякую вонь менеджеров не
реагирую. Даже при 80% процентах скидки никто не оплатит _мои_ проблемы с
установкой и поддержкой этого глюкала. Так что изыдите куда-нить подальше,
г. крикливый манагер.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR