Re: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Апр 15 09:40:22 MSD 2004

Hello!

KAL> Ужасть какая :((( А скрипты у него все такие же, с синтаксическими
KAL> ошибками? Эхх, и почему у этих казлов денег оказалось больше, чем у GeCAD
KAL> :(((
KAL> PS /me плачет по EOL'ному RAV'у, на который в конторе кончается лицензия
KAL> :((((( Конечно, clamav это тоже антивирус, но до RAV ему еще как пешком до
KAL> Луны.

Для клиентов РАВа у КАВа 50% скидки и равовская команда линуксовская
сейчас трудится у Каспера.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee