[Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Ср Апр 14 21:02:32 MSD 2004

Hi Yuri!

Wednesday 14, at 12:56:09 PM you wrote:

> Бинарным конфигом, например, который  невозможно поправить используя ssh+vi, в
> отличии от предыдущих версий, когда все было очень удобно. Для меня этот
> переход стал причиной отказа от КАВ с момента, как истекла лицензия (упреждая
> вопрос: легально купленная лицензия).
> Использование веб-интерфейса не предлагать. :) Он не так тривиален, как
> кажется, да и были случаи неправильного его поведения. Неправильное - это
> когда я глядя на предлагаемые опции и документацию понимаю один результат, а
> происходит что-то другое.
Ужасть какая :((( А скрипты у него все такие же, с синтаксическими
ошибками? Эхх, и почему у этих казлов денег оказалось больше, чем у GeCAD
:(((

PS /me плачет по EOL'ному RAV'у, на который в конторе кончается лицензия
:((((( Конечно, clamav это тоже антивирус, но до RAV ему еще как пешком до
Луны.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR