Re[2]: [Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Апр 12 18:53:50 MSD 2004

Hello Владимир,

   On Mon, 12 Apr 2004 14:25:23 +0400 (12.04.2004 16:25 my local time),
   received Monday, April 12, 2004 at 18:37:11,
   you wrote about "[Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия"
   at least in part:

> Вот еще вопрос
Ох... не хотел я, но придется

<intro>
("Уральская лирическая", исполняет автор)

Как меня (удивляют|напрягают|веселят) любители пробежаться по граблям и
спрашивать потом у всех "а чем это мне по лбу так звездануло ???".
Нравится альтернативный секс - без проблем, занимайтесь "в гамаке и
стоя", только вот не надо в случае проблем бежать к приятелю-соседу,
придерживающегося более классических вариантов с вопросом "... Слуш, тут
такое дело. Я люблю в гамаке, вывешенном за балкон, с девочками... Все
время делал это на уровне третьего этажа, а вот вчера попробовал
подняться до пятого, и _так_  облажался!!! Что делать??? И может это,
того, у производителя гамака компенсации требовать - ить неправильные
они гамаки выпускают!?"
</intro>

теперь по делу...

Первое, чему надо учиться и _научиться_ - это правильно задавать
вопросы, потому что "правильно поставленный вопрос - это половина
ответа". И тут  - не лист сенсориков, и эхотаг - вполне так
формализуем...

> когда я пытался установить
> VMWare по проторенному для себя пути (как я делал в Мастере)
и показываем какими командами и прочими шаманскими действиями был
получаем нужный результат

> Программа инсталляции утверждает, что у меня include от ядра 2.4.21,
> хотя установлено 2.4.22...
и демонстрируем
uname -a
rpm -qa | grep kernel

Но раз уж я сегодня телепат и гадалка по совместительству - подарок
первому клиенту: правильный ответ на незаданный вопрос
"необходимо установить как минимум kernel24-headers, соответствующие версии
ядра (и вероятно - сборке)"
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky