Re: [Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Апр 12 14:25:23 MSD 2004

On Mon, 12 Apr 2004 14:31:23 +0600, Alexander Leschinsky
<byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Hello Владимир,
>
>    On Mon, 12 Apr 2004 10:48:46 +0400 (12.04.2004 12:48 my local time),
>    received Monday, April 12, 2004 at 13:56:16,
>    you wrote about "[Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия"
>    at least in part:

> А никто и не брал _обязательств_ на себя - отвечать всем... В публичном
> листе это в общем-то обычная практика - никто не знает ответа, или не
> хочет помочь, или просто лень, или "не глянулся", или проблемы
> неинтересны...
>
> Так что если есть что _еще_ спросить, то лучше - спрашивать, а не ждать
> [...]

Ок, моветон так моветон...Вот еще вопрос - когда я пытался установить
VMWare по проторенному для себя пути (как я делал в Мастере), то не смог
найти нужные include, которые требует VMWare при инсталляции. Программа
инсталляции утверждает, что у меня include от ядра 2.4.21, хотя
установлено 2.4.22... Я обновился по репозитариям по умолчанию включенным
в синаптике (добавив туда еще и contrib для Compact 2.3), однако нужных
пакетов не нашел... может все же папка include для 2.4.22 уже есть? И я
плохо искал...
Кто-нибудь столкнулся с такой проблемой?

--
С уважением, Владимир Гусев