Re: Re[2]: [Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Апр 12 21:18:33 MSD 2004

On Mon, 12 Apr 2004 20:53:50 +0600, Alexander Leschinsky
<byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Hello Владимир,
>
>    On Mon, 12 Apr 2004 14:25:23 +0400 (12.04.2004 16:25 my local time),
>    received Monday, April 12, 2004 at 18:37:11,
>    you wrote about "[Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия"
>    at least in part:

> Ох... не хотел я, но придется
>
> <intro>
> ("Уральская лирическая", исполняет автор)
>
> Как меня (удивляют|напрягают|веселят) любители пробежаться по граблям и
> спрашивать потом у всех "а чем это мне по лбу так звездануло ???".
> Нравится альтернативный секс - без проблем, занимайтесь "в гамаке и
> [...]

Я хоть и новичок (1.5 года с линуксом), уже назубок знаю, что нужны
хидерсы ядра. Вот в этом-то и дело, что нет их в списке пакетов - ни
установленных, ни в целом... Диск с Клмпактом 2.3 я подцепил в репозитарии
(apt-cdrom add) + обновил список программ по двум репозитариям, включенным
по умолчанию (updates и др.) и добавил contrib.. нет их! Или наверное я
уже в упор не вижу.... А про хидерсы я знаю, равно как и про rpm -qa... Но
все равно спасибо за совет.

--
С уважением, Владимир Гусев