[Comm] Re: Compact - шрифты закрякозябрились

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 10 21:37:28 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:

>Все почему-то думают, что слово "кракозябры" понятно без
>пояснений. Что под этим имеется в виду? Неправильно понятая UTF-8?

     А как я выясню - что именно неправильно пониматься начало?
Хотя, вроде бы, на этот вариант непохоже (судя по предыдущим наблюдениям).

>Латиница-1? Кириллица не в той кодировке?

     Самое точное, что могу сказать: вместо русских букв - символы
латиницы с диакритическими знаками - именно то, что со времен DOS-а и
принято было называть крякозябрами, ИМХО.

>Мне бы Ваши страхи ;-))))

     "Во глубине каждой груди есть своя змея" (К.П., кажись)
Много текстовых работ предстоит. Зело много.

>Нефиг ставить Times по умолчанию, ибо такого шрифта нет.
>Либо используйте Nimbus Roman No9 L (пакет val-fonts-ttf должен
>стоять), либо уж Times New Roman (для этого надо поставить
>ms-ttf).

     ns-ttf поставил, но ничего не появилось.
Дабы таки исполнить вышеприведенную рекомендацию теперь просто
скопировал паку msttf из Master 2.2 и запустил spadmin.
Эффект (в OO) получен, но, подозреваю, сильно некошерно.

<skip>

>Вот этого делать точно никогда не надо, т. к. шрифтовая
>конфигурация почти всегда требует ручной доводки.

     Вот и применил сильно ручную.

>А так Вы
>просто можете с высокой степенью вероятности сделать кашу
>из конфигов.

     Боюсь, что уже сделал.

СПАСИБО за отклик!

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.