[Comm] Compact - шрифты закрякозябрились

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 10 19:42:42 MSD 2004

On Saturday 10 April 2004 18:55, Oleg N. Kayunov wrote:
>      После (понимаю, что не обязательно - вследствии, но...)
> окончания моей борьбы за полноценное (включая 3D) привинчивание
> новейшей видюхи ASUSTek Radeon 9200 к сабжу обнаружилось, что русский
> закрякозябрился в некоторых приложениях.

Все почему-то думают, что слово "кракозябры" понятно без
пояснений. Что под этим имеется в виду? Неправильно понятая UTF-8?
Латиница-1? Кириллица не в той кодировке?

>      Самое же страшное

Мне бы Ваши страхи ;-))))

> - в OpenOffice при наборе текста виден только
> латинский текст, русский не виден вообще. По крайней мере при набивке
> "по умолчанию" - шрифтом Times.

Нефиг ставить Times по умолчанию, ибо такого шрифта нет.
Либо используйте Nimbus Roman No9 L (пакет val-fonts-ttf должен
стоять), либо уж Times New Roman (для этого надо поставить
ms-ttf).

> Изыскание показало, что оба вида
> текста видны только при задании шрифта Nimbus Sans L: при этом, в
> случае задания шрифта Avant Garde Gothic виден только русский текст
> (ну да, конечно, Россия - родина готики).

Ну, это ведь совсем не та готика.

>      На какую же мозолю Compact-а я умудрился наступить, что он мне
> так страшно отомстил?

Могу предположить, что Вы включили сглаживание, после чего часть
приложений перестала воспринимать стоявшие по умолчанию растровые
шрифты.

>      Да, на всякий случай я провел сугубо силовую
> (--replace[files/pkgs]) переустановку (rpm -ihv) всех пакетов
> содержащих font в названии. Без толку.

Вот этого делать точно никогда не надо, т. к. шрифтовая
конфигурация почти всегда требует ручной доводки. А так Вы
просто можете с высокой степенью вероятности сделать кашу
из конфигов.