[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

jtek =?iso-8859-1?q?jtek_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Ср Апр 7 23:37:33 MSD 2004

Hello Sergey,

SK> :-) Пару лет назад один товарищ здесь расказывал, что однажды
SK> переименовал какой-то секретутке "Мой компьютер" в "Мой кампутер".
SK> Паника ее не поддавалась описанию. Действительно, масса
SK> пользователей умеет только жать на те кнопки, которые им когда-то
SK> показали. Сделать хотя бы шаг в сторону они попросту боятся (хотя
SK> как раз под Линуксом это не страшно), потому и ищут то, к чему
SK> привыкли.

Блин ! Очень умно сказанно :) у меня мама раньше тока из масТ-даЯ(win32) в
косынку играла. А потом появился линь(ака линух ака Linux) и она
начала возмущаться: "вот понапеределывал виндосов, и косынку удалил"
(мол зачем мне теперь компьутер раз косынки нету). Я ей говорю что там
все игры в меню находятся , жми на G (или K и там найдёшь) играй - нехочу.
И через недельку она уже в Open Office документики на работу печатала хотя до
этого в подобных програмах никогда не работала(в вордах там всяких..).Вот :Р
Так что кто ищет тот всегда найдёт то что хочет.

сорри_за_оффтопик Ваш :: jTEK                            mailto:jtek на status.comcor.ru
и ещё не в рифму немного :D