[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 7 16:10:45 MSD 2004

В сообщении от Вторник 06 Апрель 2004 19:43 имя фамилия написал(a):
> Как говорится "все мы крутые за экранами монитора", на улице все
> иначе.
>
> А внимания на перевод я обратил потому, что все(12человек) "обычные
> пользователи" (которые раньше не имели дела с линукс системами,
> которым я дал копию в виде iso. сеть. ). Многие (некоторые просто про
> молчали) пожаловались на плохое качество перевода (я тоже жалуюсь).
>
> Так же хотелось бы видеть значок типа "мой компьютер", а не просто
> разбросанные сд и флоп на рабочем столе, тудаже можно ещё чего-нибудь
> убрать (чего-то ещё наверно можно).
>
> П.С. Предложения обычного пользователя.

Имя Фамилия в чем то прав - сложно юзеру переходить на Linux. Хотя с другой
стороны:
Месяц назад поставил знакомцу RH9 в качестве второй операционки. Первое время
он тоже постоянно мне звонил и говорил о том что Linux гадость страшенная.
Потом начал потихоньку обвыкаться (каких трудов мне стоило отговорить его от
сноса ОС Линух), стал понимать что к чему (я кстати за Линух серьезно засел
только с третьего раза - первые два знакомства оставили дуратское впечатление
- произошло это пару месяцев назад). Теперь Виндовз использует только для
игрушек (3D) и постоянно спрашивает, что нужно, чтобы эти игры запускались в
Линухе.
Так что не ругайте вы ИФ сердечного: мозги есть - поймет что к чему, нет -
останется под Вонью, там "тепло и сыро".
А насчет недоработок Линуха: да есть недоработки, но в Винде вообще работать
невозможно - только "дружественный пользователю интерфейс" и полный набор
разнообразных глюков, плюс ничего серьёзного сделать нельзя.
Насчет крутизны на улицах: чиркни адресок - будет мне не вломы (далеко-дорого)
приеду для разговору с глазу на глаз. Проблем нет - познакомимся, глядишь
подружимся (а может подеремся - тоже приятная забава), пивка вместе попьем.
Может кто другой в гости приедет - нормальных ребят пока еще хватает.