[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Апр 7 23:03:19 MSD 2004

On Wed, 7 Apr 2004 10:03:41 +0400
Sashnov Alexander <asashnov на plesk.ru> wrote:

> А зачем вообще нужен этот значок?
> Зачем пользователю лезть на какие-то примонтированые файловые
> системы?

:-) Пару лет назад один товарищ здесь расказывал, что однажды
переименовал какой-то секретутке "Мой компьютер" в "Мой кампутер".
Паника ее не поддавалась описанию. Действительно, масса
пользователей умеет только жать на те кнопки, которые им когда-то
показали. Сделать хотя бы шаг в сторону они попросту боятся (хотя
как раз под Линуксом это не страшно), потому и ищут то, к чему
привыкли.

С уважением,
Сергей