[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

Sashnov Alexander =?iso-8859-1?q?asashnov_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Ср Апр 7 10:03:41 MSD 2004

On Tue, 06 Apr 2004 17:43:35 +0400
"имя фамилия" <alt-linux на rambler.ru> wrote:

> Так же хотелось бы видеть значок типа "мой компьютер", а не просто
> разбросанные сд и флоп на рабочем столе, тудаже можно ещё чего-нибудь
> убрать (чего-то ещё наверно можно).

А зачем вообще нужен этот значок?
Зачем пользователю лезть на какие-то примонтированые файловые системы?

Пользователь работает со своими документами в каталоге Home- для этого
есть кнопка быстрого запуска (в KDE), ее можно вынести на рабочий стол.
Для дискет и CD есть отдельные ярлыки. Что еще надо?

Если надо еще какие-то папки (скажем, сетевые или примонтированые из win
раздела) можно на них создать символические ссылки в home директории.