[Comm] Архивирование и русские имена файлов

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Апр 7 22:31:24 MSD 2004

On Wed, 7 Apr 2004 11:48:55 +0300
Dolgov OV <dov на media-link.info> wrote:

> Только вот на днях был случай, в мое отсутствие работал другой
> юзер, который в линуксе слабоват, поэтому комп перегрузил в Вин98.
> Через пару часов собирания глюков решил он запустить NDD... ушел в
> неизвестном направлении раздел с Линуксом %-(
>
> Мозги юзеру конечно были вправлены, но данные пришлось
> восстанавливать из бэкапа.

Он запустил NDD - и не сохранил информацию для отката? Тяжелый
случай... А вообще-то я уже закаялся держать Линукс на одном винте с
Вениками. Именно по этой причине.

С уважением,
Сергей