[Comm] Архивирование и русские имена файлов

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Апр 7 12:48:55 MSD 2004

On Wed, 07 Apr 2004 10:41:55 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Эта проблема элементарно автоматизируется.

Я уже писал ранее, машина одна, сети _нет_. А держать архив на том-же
носителе, что и данные для архивирования э... даже слов не нахожу :-)

Только вот на днях был случай, в мое отсутствие работал другой юзер,
который в линуксе слабоват, поэтому комп перегрузил в Вин98. Через пару
часов собирания глюков решил он запустить NDD... ушел в неизвестном
направлении раздел с Линуксом %-(

Мозги юзеру конечно были вправлены, но данные пришлось восстанавливать
из бэкапа.

--
С наилучшими,
Олег Долгов