[Comm] Архивирование и русские имена файлов

Вт Апр 6 18:38:49 MSD 2004

On Tue, Apr 06, 2004 at 04:10:37PM +0300, Dolgov OV wrote:
> Здравствуйте.
>
> Замучился я уже, вот решил спросить у сообщества.
>
> Система Compact-2.3
> $ locale
> LANG=ru_RU.CP1251
> LC_CTYPE="ru_RU.CP1251"
> LC_NUMERIC="ru_RU.CP1251"
> LC_TIME="ru_RU.CP1251"
> LC_COLLATE="ru_RU.CP1251"
> LC_MONETARY="ru_RU.CP1251"
> LC_MESSAGES="ru_RU.CP1251"
> LC_PAPER="ru_RU.CP1251"
> LC_NAME="ru_RU.CP1251"
> LC_ADDRESS="ru_RU.CP1251"
> LC_TELEPHONE="ru_RU.CP1251"
> [...]
Так и должно быть -- WinRAR ожидает имена в OEM-кодировке --  в Вашем
случае это CP866.

Соответственно, вопрос состоит в том, как сделать архив в этой кодировке.
Возможный вариант -- на момент архивирования перемонтировать виндовый
раздел без перекодирования -- архиватор все равно не умеет ничего
перекодировать (за него это делает драйвер vfat), поэтому все файлы в
архиве окажутся с нужной (OEM) кодировкой.