[Comm] DDNS: что я сделал неправильно?

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 7 07:12:32 MSD 2004

Eugene Prokopiev wrote:
> Нет, не пришлось бы держать конфигурацию DNS в LDAP. Гляньте письмо выше
> про LDAP.
Хранение записей dns в ldap имеет некоторые преимущества и недостатки, в
том числе неспособность named-а апдейтить эти самые записи.

> Просто все, что мне часто надо менять в DNS, можно менять посредством
> DDNS, если б не пришитые к макам ip.
Фиксированные адреса можно прописать единожды и забыть.
Да и Jin дело говорит.

> так ведь еще и добавлять/удалять хочется :(
В dhcpd.conf? Тогда ой. Насколько я знаю, dhcpd, в отличие от named, не
умеет на лету подтягивать данные из ldap.

> не хочу :(  хотя, если openldap завалится ...
... то никто не запретит иметь десяток реплик ldap (и вторичных dns).