[Comm] DDNS: что я сделал неправильно?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Апр 7 08:51:20 MSD 2004

BSW пишет:

> Хранение записей dns в ldap имеет некоторые преимущества и недостатки, в
> том числе неспособность named-а апдейтить эти самые записи.

А у меня задача - хранить :)

Кто их туда занесет - openldap (и тогда апдейтить не надо, т.к. согласно
постановке задачи в ldap лежит истина в предпоследней инстанции :) ) или
ddns - не моя проблема :)

> Фиксированные адреса можно прописать единожды и забыть.

А при добавлении нового или изменении лезть в оба конфига (bind и dhcpd)
и править их :(

> Да и Jin дело говорит.

Это для меня почти идеальный вариант

> В dhcpd.conf? Тогда ой. Насколько я знаю, dhcpd, в отличие от named, не
> умеет на лету подтягивать данные из ldap.

Еще как умеет, по крайней мере у меня :) Если я правильно понимаю,
управляется это с помощью ldap-method dynamic в /etc/dhcpd.conf

> ... то никто не запретит иметь десяток реплик ldap (и вторичных dns).

угу

--
С уважением, Прокопьев Евгений