[Comm] DDNS: что я сделал неправильно?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Апр 6 16:26:26 MSD 2004

BSW пишет:

> Примерно так. Видимо логика такова: "я этот адрес породил, я его и убью,
> а вон тем статиком пусть занимается тот умник, который его придумал".

> Это как? Кого предполагалось выкинуть?

Нет, не пришлось бы держать конфигурацию DNS в LDAP. Гляньте письмо выше
про LDAP.

Просто все, что мне часто надо менять в DNS, можно менять посредством
DDNS, если б не пришитые к макам ip.

> Кстати, можно в dhcpd.conf прописать не адреса, а имена хостов, это
> грозит следующим:
> - соответствие имя-адрес нужно прописать только один раз (в DNS);
> - при необходимости изменить адрес нужно переопределить его в dns
> (налету, man nsupdate), дергать dhcp не нужно;

так ведь еще и добавлять/удалять хочется :(

> - при падении dns буквально все может встать колом.

не хочу :(  хотя, если openldap завалится ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений