[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Вт Апр 6 17:52:52 MSD 2004

On Tue, Apr 06, 2004 at 05:43:35PM +0400, имя фамилия wrote:
> Как говорится "все мы крутые за экранами монитора", на улице все
> иначе.
>
> А внимания на перевод я обратил потому, что все(12человек) "обычные
> пользователи" (которые раньше не имели дела с линукс системами,
> которым я дал копию в виде iso. сеть. ). Многие (некоторые просто про
> молчали) пожаловались на плохое качество перевода (я тоже жалуюсь).
>
> Так же хотелось бы видеть значок типа "мой компьютер", а не просто
Ну да, а в нём диск С: и всё такое?
1) Осознайте, наконец, что вы поставили нечто отличное от Windows.
2) Выберите себе WM по душе. Множество из них вовсе не страдает
   "ярлычками" на рабочем столе, и слава Богу.
3) Настройте систему под себя, так как удобно вам, а не дяде Васе.
   Точно так же не надо навязывать дяде Васе ваши предпочтения.

> разбросанные сд и флоп на рабочем столе, тудаже можно ещё чего-нибудь
> убрать (чего-то ещё наверно можно).
>
> П.С. Предложения обычного пользователя.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"