[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Апр 6 18:06:23 MSD 2004

> А внимания на перевод я обратил потому, что все(12человек) "обычные
> пользователи" (которые раньше не имели дела с линукс системами,
> которым я дал копию в виде iso. сеть. ). Многие (некоторые просто про
> молчали) пожаловались на плохое качество перевода (я тоже жалуюсь).

а "обычному пользователю" чего не хватает для настройки почтовой программы,
чтоб было не "имя фамилия" а что-то более осмысленное? в кде как раз все для
этого русское.

желания?времени?

> Так же хотелось бы видеть значок типа "мой компьютер", а не просто
> разбросанные сд и флоп на рабочем столе, тудаже можно ещё чего-нибудь
> убрать (чего-то ещё наверно можно).
спорный вопрос. хотя - дерзайте.

(я прошу прощения у all)
на рабочем столе правая кнопка, создать, файл, ссылка на адрес url.
называем как хотим, в поле урл пишем devices:/. нажимаем ok.
на полученный объект нажимаем правой кнопкой, свойства, нажимаем на значок и
выбираем пиктограмму похожую на компьютер. нажимаем ок. опять правой кнопкой,
переименовать, пишем "Мой компьютер".  и последний штрих - см. скриншот -
снимаем флажок. enjoy! и еще есть апплет панели под названием устройства. это
будет домашнее задание.

> Как говорится "все мы крутые за экранами монитора", на улице все
> иначе.
как говорится все мы крутые под никами