[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

имя фамилия =?iso-8859-1?q?alt-linux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 6 17:43:35 MSD 2004

Как говорится "все мы крутые за экранами монитора", на улице все
иначе.

А внимания на перевод я обратил потому, что все(12человек) "обычные
пользователи" (которые раньше не имели дела с линукс системами,
которым я дал копию в виде iso. сеть. ). Многие (некоторые просто про
молчали) пожаловались на плохое качество перевода (я тоже жалуюсь).

Так же хотелось бы видеть значок типа "мой компьютер", а не просто
разбросанные сд и флоп на рабочем столе, тудаже можно ещё чего-нибудь
убрать (чего-то ещё наверно можно).

П.С. Предложения обычного пользователя.