[Comm] DDNS: что я сделал неправильно?

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 6 07:11:56 MSD 2004

Eugene Prokopiev wrote:
> ууу.. Т.е. ddns работает только для тех хостов, для которых dhcpd
> сочиняет ip-адреса сам?
Примерно так. Видимо логика такова: "я этот адрес породил, я его и убью,
а вон тем статиком пусть занимается тот умник, который его придумал".

> а я-то надеялся, что одним сервисом у меня в ldap меньше будет :(
Это как? Кого предполагалось выкинуть?

Кстати, можно в dhcpd.conf прописать не адреса, а имена хостов, это
грозит следующим:
- соответствие имя-адрес нужно прописать только один раз (в DNS);
- при необходимости изменить адрес нужно переопределить его в dns
(налету, man nsupdate), дергать dhcp не нужно;
- при падении dns буквально все может встать колом.