[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вс Апр 4 09:47:37 MSD 2004

Hi!
On Thu, 1 Apr 2004 18:24:53 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> 1) внести /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi-unicode в файл
> /etc/X11/fonts.conf, причем желательно первой позицией, иначе

такого файла нет, но есть /ets/fonts/fons.conf, в нем и правил.

> их могут забить шрифты из стандартной поставки X, которые
> тоже как бы юникодовые, но русских символов не содержат.
> Потом, соответственно, выполнить от рута fc-cache;

done

> 2) не уверен, нужно ли это для KDE (для gtk2 точно не нужно),
> но на всякий случай всё же переместите ссылку на этот
> каталог в самую первую позицию также и в конфиге xfs;

на всякий случай сделал

> 3) Придется всё же отключить сглаживание для всех qt-приложений
> (опять-таки, для Gnome/gtk2 можно было бы без этого обойтись), но
> только не в самой KDE, а в qtconfig. Вот после этого

отключил

> Helvetica [Adobe] и Times [Adobe] должны появиться в списках
> шрифтов и Вы сможете всюду поставить их по дефолту.

шрифты появились.

> Надеюсь, что это поможет, если нет -- пишите.

В принципе, то что получилось -- несколько лучше того что было,
но все равно без сглаживания более-менее сносно смотрится только
Helvetica, другие -- все равно как бы "рваные". Со сглаживанием
несколько лучше, но меня просто бесит это как бы "замыленное"
изображение, долго смотреть на которое без головной боли я не могу.
:-(

Спасибо за подсказки.

--
Best regards!