[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 4 22:46:45 MSD 2004

On Sunday 04 April 2004 09:47, Igor Solovyov wrote:

> такого файла нет, но есть /ets/fonts/fons.conf, в нем и правил.

Да, естественно, именно его я и имел в виду.

> В принципе, то что получилось -- несколько лучше того что было,
> но все равно без сглаживания более-менее сносно смотрится только
> Helvetica, другие -- все равно как бы "рваные".

А какие "другие"? Ведь выбирать же надо именно те шрифты, растровые
версии которых заведомо установлены, причем только определенных
размеров (кстати, выставлен ли для них в конфиге xfs параметр
unscaled)?

Реально для экрана достаточно двух групп шрифтов: Helvetica --
для отображения элементов интерфейса и -misc-fixed -- везде,
где нужен моноширинный шрифт (например, в текстовых редакторах
или почтовых клиентах). Кстати, с последним шрифтом по удобству
восприятия IMHO не сравнится ни один масштабируемый. Так что
лично я вот эти два шрифта всюду себе поставил и результатом
вполне удовлетворен.

Вот именно.