[Comm] ALT Compact 3.2 (first impression)

Чт Апр 1 13:37:26 MSD 2004

В сообщении от Четверг 01 Апрель 2004 14:07 Aleksander N.Gorohovski написал:

> - видеокарты: одна встроенная, другая AGP ASUS NVIDIA 9250 GLX на 128 Mb

что это за карта? что-то не припомню таких.

> - К сожалению при переключении из графического режима (KDE, 1024х768) в
> текстовую консоль (<Ctrl+Alt+F1...6, 11, 12>) не удается получить на
> мониторе изображение, все мигает в "диком" черно-белом рисунке (разрешение
640х387).

Наблюдалось у меня на geforce 4 mx440, и не только у меня. лечится
прописыванием в lilo.conf vga=normal (но это только обход, а не решение).

> - команда перезапуска сервисов (service) не работает, например:
> # service smb restart

должно работать. посмотрите  есть ли пакет service

> хотя последний успешно можно установить и с Master 2.2), поскольку объем
> CD 699 Mb нормально все равно записывается на болванку в 800 Mb.

не у всех приводов/людей есть возможность использовать/писать болванки на 800
мб.

--
Mike