[Comm] ALT Compact 3.2 (first impression)

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Апр 1 13:47:37 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

>что это за карта? что-то не припомню таких.

Пардон, мог ошибиться в цифрах (сегодня вечером уточню), наверное  5290
на чипе NVIDIA (установился как GeForce4).

>640х387).
>
>Наблюдалось у меня на geforce 4 mx440, и не только у меня. лечится
>прописыванием в lilo.conf vga=normal (но это только обход, а не решение).

Спасибо за совет, пробывал, но хотелось бы не "normal"

>должно работать. посмотрите  есть ли пакет service

Cпасибо, посмотрю

>не у всех приводов/людей есть возможность использовать/писать болванки на 800
>мб.

Да, но записать Compact 2.3 на болванку 700 Mb тоже не удалось
(испортил пару штук в Nero)
:-(