[Comm] Samba 3.0

Сб Сен 27 22:05:52 MSD 2003

On Sat, Sep 27, 2003 at 09:46:42PM +0400, Shrek wrote:

> почему же, могу прокоментировать...  решил сегодня обновить синоптика,
> так он за собой потянул service. rpm, что-то перловое и т.д. и т.п.
> всего уже не помню. тянуть то я это не стал, ибо нефик, просто взял
> сырцы и собрал, выкинув из спека упоминания о новых версиях пакетов. и
> ничего работает со старым apt и rpm. и так везде и всюду
Но при этом не будет работать с тем, что в Сизифе, правда?
Вы забываете о главном -- разработка идет в Сизифе, мы поддерживаем
непротиворечивость и работоспособность _Сизифа_ и выпущенных на его базе
стабильных версий соответствующих дистрибутивов. Поскольку мы
придерживаемся политики ведения новых версий в Сизифе, то все, что в нем
содержится, опирается на него же, а не на Вашу конкретную систему. Думаю,
это должно быть вполне понятным.

Если же Вы на текущем Сизифе обнаружите неправильные зависимости, о
которых отсутствует упоминание в теме "Sisyphus status" в devel@ и/или
соответствующий отчет об ошибке в bugzilla.altlinux.ru -- это повод для
заведения такого отчета. Но что касается установки бинарных пакетов из
Сизифа на "не Сизиф" -- здесь никто никаких гарантий не дает, как по
работоспособности, так и по удовлетворению зависимостей в "не
Сизиф"-среде. Таков наш процесс разработки.

Если у Вас или кого-то еще есть ресурсы по пересборке и выкладыванию этих
новых версий из Сизифа для уже выпущенных дистрибутивов -- милости просим.
Лично я такой ресурс буду только приветствовать. Но, насколько я знаю, у
ООО "ALT Linux" таких ресурсов дополнительно к тому, что поддерживается,
нет.

--
/ Alexander Bokovoy
---