[Comm] Samba 3.0

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Сб Сен 27 21:46:42 MSD 2003

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Hi!

> На "боевую" машину можно ставить только стабильные пакеты.

> К счастью, здесь не оказалось желающих комментировать голословные
> утверждения.
> Rgrds, AEN

почему же, могу прокоментировать...
решил сегодня обновить синоптика, так он за собой потянул service. rpm,
что-то перловое и т.д. и т.п. всего уже не помню. тянуть то я это не
стал, ибо нефик, просто взял сырцы и собрал, выкинув из спека упоминания
о новых версиях пакетов. и ничего работает со старым apt и rpm. и так
везде и всюду