[Comm] Samba 3.0

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Сен 27 17:05:50 MSD 2003

В сообщении от 27 Сентябрь 2003 16:21 Gleb Kulikov написал(a):
> Ой ли? Может я и дурак, но как-то не понимаю и не принимаю ситуации, когда
> ради обновления одного пакета, нужно обновлять ВСЮ систему. Особенно, если
> такая замена планируется на "боевой" машине. Что потянет за собой
> "сизифовская" Самба?

Насчёт того, что пакет может по зависимостям потянуть обновления других
пакетов - оставим без доказательств. Может.

Ну а апдейтить "боевую" машину из вечно нестабильного Сизифа - это та ещё
развлекуха. Для "боевых" машин есть security updates.

> Кстати, никто так и не прокомментировал утверждение о странной манере
> Сизифа ставить ненужные (и вероятно, вредные) зависимости, а жаль...

Во-1, с этим, плиз, в соответствующую рассылку, где
во-2, приведите пример.
Да, зависимости ставит не Сизиф. Это делает сборщик пакета.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Never appeal to a man's "better nature."  He may not have one.
Invoking his self-interest gives you more leverage.
		-- Lazarus Long