[Comm] Samba 3.0

Сб Сен 27 17:40:42 MSD 2003

On Sat, Sep 27, 2003 at 07:21:29PM +0700, Gleb Kulikov wrote:

> Ой ли? Может я и дурак, но как-то не понимаю и не принимаю ситуации, когда
> ради обновления одного пакета, нужно обновлять ВСЮ систему. Особенно, если
> такая замена планируется на "боевой" машине. Что потянет за собой
> "сизифовская" Самба?
>
> Кстати, никто так и не прокомментировал утверждение о странной манере Сизифа
> ставить ненужные (и вероятно, вредные) зависимости, а жаль...
Может быть Вы будете более конструктивны и покажете конкретный пример
"странных манер"? То, что на первый взгляд может казаться странным, на
самом деле может быть вполне обоснованным. Давайте на конкретных примерах,
чтобы не было голословия.
Clothes make the man.  Naked people have little or no influence on society.
		-- Mark Twain