[Comm] KDE

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Сен 27 00:22:18 MSD 2003

В сообщении от 26 Сентябрь 2003 11:49 Николай Сеньков написал(a):
> Всем привет!
> Поставил RedHat с автоматической запуском Х'ов но что-то слетело короче
> Теперь автоматом Х-сервер не запускается только через startx но
> грузиться Gnome Я привык уже к KDE и не знаю где прописать чтобы
> запускался KDE Хотел было переставить систему и не ставить Gnome вообще
> но мне нужна звонилка в инет. KDE'ая не работает - зацикливается на
> установке громкости модема. Модем Courier 3453 (внешний). Может кто
> сталкивался с такой проблемой

Насколько я помню в Red Hat есть такая консольная прога "switchdesk".
Соответственно чтобы сделать по-умолчанию КДЕ нужно написать
#switchdesk kde

А вообще зачем тебе Red Hat - это плохой дистрибутив во всех отношениях
начиная от "фирменной" обработки программного обеспечения и кончая политикой
разработки. К тому же там нет системы сетевого обновления типа apt-get и
нормального репозитория. Единственное ИМХО на что он годен, так это для
специализированных, на одну определенную функцию, серверов или рабочих
станций. И вообще Red Hat жутко коммерческий и не следует линуксовым
традициям типа работы под обычным пользователем, почти что винда ...

ИМХО Самый лучший дистрибутив для ЛЮБОЙ задачи - ALT Linux Sisyphus с какой
стороны не посмотри. Ещё можно обратить внимание на Debian и Shlakware,  а
для начиниющих - Mandrake :-)
--
Canis Cerberus
Ad finem saeculorum ...