[Comm] [JT] talks about RH (was Re: KDE)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Вс Сен 28 00:50:39 MSD 2003

Hi Canis!

Saturday 27, at 12:22:18 AM you wrote:

<skip>

> Насколько я помню в Red Hat есть такая консольная прога "switchdesk".
> Соответственно чтобы сделать по-умолчанию КДЕ нужно написать
> #switchdesk kde
>
> А вообще зачем тебе Red Hat - это плохой дистрибутив во всех отношениях
> начиная от "фирменной" обработки программного обеспечения и кончая политикой
> разработки. К тому же там нет системы сетевого обновления типа apt-get и
> нормального репозитория. Единственное ИМХО на что он годен, так это для
? up2date & rawhide чем не устраивают?

> специализированных, на одну определенную функцию, серверов или рабочих
> станций. И вообще Red Hat жутко коммерческий и не следует линуксовым
> традициям типа работы под обычным пользователем, почти что винда ...
не надо грязи...

> ИМХО Самый лучший дистрибутив для ЛЮБОЙ задачи - ALT Linux Sisyphus с какой
> стороны не посмотри. Ещё можно обратить внимание на Debian и Shlakware,  а
> для начиниющих - Mandrake :-)
Sisyphus - это не дистрибутив, это _репозитарий_.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR