[Comm] KDE

Николай Сеньков =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Сен 26 11:49:21 MSD 2003

Всем привет!
Поставил RedHat с автоматической запуском Х'ов но что-то слетело короче
Теперь автоматом Х-сервер не запускается только через startx но
грузиться Gnome Я привык уже к KDE и не знаю где прописать чтобы
запускался KDE Хотел было переставить систему и не ставить Gnome вообще
но мне нужна звонилка в инет. KDE'ая не работает - зацикливается на
установке громкости модема. Модем Courier 3453 (внешний). Может кто
сталкивался с такой проблемой