[Comm] Re: Не ставится Master 2.2

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Сен 26 17:32:48 MSD 2003

On Fri, 26 Sep 2003 16:21:41 +0400
"Mikhail Arkhipov" <crazymik на online.ru> wrote:

> /skipped

> Это правда, но надежность слабовата у такого решения.
> И кабели не вечные, особенно под UDMA-100, и
> винчестер великоват (USB вариант и в кармане неплохо
> помещается).

Согласен.

> А слить инфу можно и по USB 1, если прижмет.
> У меня именно usb 1 стоит и особых проблем со скоростью нет
> (только сканер ругается, но работает). Не целиком же винт
> переписывать, а только синхронизировать изменения
> приходится 2-3 Gb.

P4, 512MB DDR - 1 GB копируется 30 минут. Правда, потом rsync
упрощает синхронизацию.

> В фоновом режиме терпимо протекает

Может, мне не повезло... Когда в фоновом режиме идёт
синхронизация, мышой попасть в ни в один виджет не получается, я
уж не говорю, сколько времени при этом xterm запускается...

2.4.22-std-up-alt2

> и главное не надо каждую неделю IDE-шлейф менять.

2 года носил IDE-винты, второй шлейф (винт, правда, не второй
:)). Сомневаюсь, что 5мм usb-разьём на кабеле для внешнего винта
столько проживёт :)

В общем, внешний usb винт - хорошее решение, но только не для
нетерпеливых :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt