[Comm] Не ставится Master 2.2

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Сен 26 17:03:35 MSD 2003

> Зачем такие дорогие и невкусные вещи? Грамотно проложить кабели в
> корпусе и проблема с охлаждением решена. А современные Serial ATA
> винчестеры выглядят немного неубедительно. I
 Извините, но мне кажется я нигде не заикался про охлаждение! У меня кабеля
проложены нормально... Вопрос насколько я понимаю  поднимался о механическом
контакте. Так думаю тут спорить бессмыслено что у SerialATA он гораздо лучше
чем у UDMA66 шлейфов.
 А в чем вы хотели убедиться у _современных_ SATA HDD?  Впринципе те же
модели, но с другим внешним интерфейсом чего от них ещё хотеть?  Если закупку
производят корпоративную, то я бы даже настаивал  и на таком интерфейсе, и на
MB+HDD  с ним.  В обслуживании(замене) через год полтора будет и проще, и
дешевле. Мне же лично больше всего нравиться поддержка HotSWAP  в новом ATA
стандарте...
Да вообщем то и с обычными шлейфами(уменя правда мягкий UDMA66) нет проблем,
хотя пользую его уже  сгод точно и постояннно на нём устройства меняються.
Для экстремалов помница выпускались круглые UDMA шлейфы но меня они совсем не
убедили... Может причина плохого контакта степень аккуратности?
Вообщето тема вішла за рамки рассылки прошу в приват если есть о чём поспорить
;)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов