Re: [Comm] Re: Не ставится Master 2.2

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Сен 26 16:21:41 MSD 2003

/skipped

>Только usb2 контроллеры далеко не везде стоят.
>А на скоростях usb1 проще обычный ide-диск таскать...
> -- Regards, Vyt mailto: vyt на vzljot.ru JID: vyt на vzljot.ru

Это правда, но надежность слабовата у такого решения.
И кабели не вечные, особенно под UDMA-100, и
винчестер великоват (USB вариант и в кармане неплохо
помещается). А слить инфу можно и по USB 1, если прижмет.
У меня именно usb 1 стоит и особых проблем со скоростью нет
(только сканер ругается, но работает). Не целиком же винт
переписывать, а только синхронизировать изменения
приходится 2-3 Gb. В фоновом режиме терпимо протекает
и главное не надо каждую неделю IDE-шлейф менять.

С уважением, Михаил.

PS: Решение не бесспорное, но меня удовлетворяет на все 100.