[Comm] В KDE пропала локализация

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 25 13:21:21 MSD 2003

On Tue, 23 Sep 2003 16:00:49 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Можно проверить это (причём не только на пропавшие файлы, а и на
> модифицированные). Выполняться будет довольно долго; запускать надо
> от root, чтобы были доступны все файлы:
>
>   rpm --verify --all 2>&1 |tee verify.log
>
> Там, правда, будет перечислено много того, что и должно быть
> изменено; в частности, все конфигурационные файлы, много файлов
> устройств (на них меняются права при входе пользователя).

Проверил. Вроде бы ничего, что могло бы повлиять на появление жуткой проблемы с KDE, не обнаружил.
Может быть, я чего не доглядел? Вывод приаттачиваю - гляньте, плиз, опытным глазом, если не трудно :-)

---
С уважением,
Kir