[Comm] osec и процессор

Зенькович Александр =?iso-8859-1?q?keeperman_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Сен 20 20:53:48 MSD 2003

Здравствуйет, уважаемое сообщество.

Такой вопрос. Последнее время (после установки системы на ext3) стал
замечать такое дело: через некоторое время после запуска системы
загрузка процессора поднимается до 99% и остается таковой постоянно.
Посмотрел на мониторы и замети, что это происходит по "вине" osec (по
времени его работы и работы компьютера заметно, что он как раз начинает
свою работу минут через 15 после запуска системы). Я понял, что osec
защищает файловую систкму от чего-то там. Я правильно понял? После его
убийства kill'ом, диск потарахтел минуту-другую и притих. Загрузка проца
стала ~ 2%. Внимание вопрос: безболезненно ли это действие (убивание
osec'а) и можно ли его вообще не загружать или приструнить аппетит?
За ранее спасибо.