[Comm] В KDE пропалалокализация

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 30 18:19:13 MSD 2003

On Tuesday 30 September 2003 13:31, Kir wrote:

> Очень точное замечание! :-)
> Действительно, меню mc тоже стало англоязычным.
>
> При этом папки и файлы, названные по-русски, нормально отображаются.
> Текст также нормально вводится как по-русски, так и латиницей. ---

То есть, русская локаль существует и нормально работает,
но все локализабельные строки выводятся по-английски.
Я бы допустил, что в системе отсутствует пакет gettext. Если,
конечно, не предположить, что каталог /usr/share/locale
куда-то делся со всем своим содержимым либо на него
установлены неправильные права доступа.