[Comm] установка

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 23 17:10:59 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Dimka <dimka на binus.perm.ru>
To: Пирогов Алексей <community на altlinux.ru>
Date: Tue, 23 Sep 2003 17:04:18 +0600
Subject: Re[2]: [Comm] установка

>Здравствуйте, Пирогов.

>Я и сейчас Редхат юзаю, просто решил попробовать Альтлинух. А
>индивидуальный выбор пакетов у меня включен, но все равно я вижу
>только ДНС, Самбу и вроде бы все.
>В howto по установке показана кратинка с выбором класса установки (там
>есть как раз все, что надо), но я ентого реально не вижу, а вместо
>вижу какую-то фигню.
>
>Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот дистр никуда не
>годится, т.к. чтобы из него сделать серак надо прилично
>погеморроиться,

потому redhat и mustdie, что у юзающих его складывается неправильное представление о
том как должно быть.
класс установки - это просто набор пакетов. выбор с точностью до 1 пакета - более
гибкий путь.

гемороиться над альтом как раз гораздо меньше чем с редхатами всякими.
сказал я калдеру установить сервер, он и напихал мне апач, mysql и кучу дерьма,
которое мне нафиг не надо.

редхаты типа как лучше тебя знают что нужно для сервера.
но если ты админ - ты и сам знаешь что тебе надо. чего проще - установить (для начала)
полный алм. потом apt-get postfix, apt-get samba, apt-get mysql, apt-get еще что-то - вот
тебе и сервер.
установка аптом на сегодня самый простой и удобный путь, более высокий уровень по
сравнению с голым рпм.

>ну а офисная рабочая станция - да, но кому она нужна
>на Линухе, для этого Винды есть.

почему так сразу? винды денег стоят.
а линукс удобно для бухгалтерии etc., где юзеры юзают (:-)) ограниченный набор
приложений, и не должны иметь доступа к остальному (возможности что-то сломать).