Re[2]: [Comm] установка

Dimka =?iso-8859-1?q?dimka_=CE=C1_binus=2Eperm=2Eru?=
Вт Сен 23 15:04:18 MSD 2003

Здравствуйте, Пирогов.

Вы писали 22 сентября 2003 г., 15:04:14:

ПА> ты наверно раньше RedHat юзал?
ПА> при установке сервера желательно включить "Индивидуальный выбор пакетов"
ПА> и выбрать нужные сервисы, а остальные "настольные" категории пакетов убрать

Я и сейчас Редхат юзаю, просто решил попробовать Альтлинух. А
индивидуальный выбор пакетов у меня включен, но все равно я вижу
только ДНС, Самбу и вроде бы все.
В howto по установке показана кратинка с выбором класса установки (там
есть как раз все, что надо), но я ентого реально не вижу, а вместо
вижу какую-то фигню.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот дистр никуда не
годится, т.к. чтобы из него сделать серак надо прилично
погеморроиться, ну а офисная рабочая станция - да, но кому она нужна
на Линухе, для этого Винды есть.

 Dimka                          mailto:dimka на binus.perm.ru